14 июн. 2010 г.

Знаменитости

Энн Хатауэй (Anne Hathaway)

Энн Хатауэй (Anne Hathaway) на обложке январского номера американского издания журнала Vogue. Фотограф: Марио Тестино (Mario Testino).





Ева Мендес (Eva Mendes)

Ева Мендес (Eva Mendes) на обложке январского номера журнала Allure.



Фото Евы Мендес (Eva Mendes) из журнала Paris Match, выпуск 30 декабря 2008.

Рене Зельвегер
Рене Зельвегер появилась в новом выпуске журнала Marie Claire, которому рассказала о своей личной жизни.
preview

Актриса после развода с кантри-певцом Кенни Чесни ни с кем не встречается, но утверждает, что еще не все потеряно.
"Я никогда не говорю "никогда" насчет чего либо, потому что оглядываюсь назад на свою историю жизни - и она приводит меня в шок, - размышляет актриса. - Если бы я хоть раз сказала: о, да, это обязательно случится со мной в будущем - большая часть того, что со мной действительно случилось, никогда бы не произошла. Так что я даже не утруждаю себя подобными мыслями - в них нет никакого предвкушения событий".
351
По поводу своей одинокой жизни в домике на Манхэттене Рене категорично заявляет - у не все хорошо, жизнь бурлит. "Я же постоянно в разъездах. Может быть, если бы я подолгу сидела одна за столом, ожидая, что хоть кто-нибудь придет к ужину - тогда да, мне было бы одиноко. Но у меня нет чувства, что моя жизнь пуста или что мне надо срочно что-то сделать. Я не одинокая, я занятая!"
45
Занятий у Рене и правда полно. "У меня есть несколько проектов, которыми надо заниматься. Еще хочу изучить американскую историю и политологию, жить во Франции и подтянуть мой плохой французский. Вы что, думаете, для всего этого не нужно времени?"
55
Мы уверены, Рене: всего этого и за две-то жизни не успеть. Но многие справляются - так что все впереди!
118
В 2009 году нас ожидает сразу два фильма с участием Рене – «Замерзшая в Майами» и «Мой единственный».
210
Бритни Спирс (Britney Spears) топлесс в Maxim (Germany)
Бритни Спирс (Britney Spears) снова в форме.
mini-08010_britney_spears_-_maxim_germany_-_april_2009-7_122_1163lo
Смело выбрасываем журналы 3летней давности, где Бритни Спирс (Britney Spears) была позором Американской мечты, потому что она вернулась и теперь является примером для всей Америки, которая находиться  в той же ситуации, что и Бритни некоторое время назад т.е. в ж..пе. Но мужественная Спирс выбралась из той ситуации и теперь смело заявляет  Just do it, глядя на нас с обложки апрельского номера Maxim.

mini-07584_britney_spears_-_maxim_germany_-_april_2009-1_122_115lo
mini-07691_britney_spears_-_maxim_germany_-_april_2009-2_122_876lo
mini-07707_britney_spears_-_maxim_germany_-_april_2009-4_122_37lo
mini-07806_britney_spears_-_maxim_germany_-_april_2009-3_122_968lo
mini-07834_britney_spears_-_maxim_germany_-_april_2009-6_122_415lo
mini-07938_britney_spears_-_maxim_germany_-_april_2009-5_122_62lo
mini-07958_britney_spears_-_maxim_germany_-_april_2009-8_122_534lo
mini-08083_britney_spears_-_maxim_germany_-_april_2009_122_958lo
Дженнифер Лопес для InStyle
Дженнифер Лопес для InStyle
На обложке сентябрьского номера InStyle появилась Дженнифер Лопес. На сайте журнала уже появились несколько снимков из этой шикарной фотосессии и выдержки из интервью с Дженнифер.

Лопес призналась, что не владеет компьютером:
Я никогда к нему не подхожу. Я его просто не люблю. Я едва ли знаю, как зарегистрироваться, так что я никогда не бываю онлайн.
... любит тишину, но не любит темноту:
Марк всегда ждет, пока я засну, и только тогда выключает свет.
... читает книги про отношения:
Я действительно пытаюсь все понять и выяснить. Этот вопрос всегда актуален - какой ключ подобрать для отношений?
... не хочет, чтобы все было белым:
Был такой слух, что куда бы я ни пошла, там должны быть белые цветы и белые полотна: "Все должно быть белым, или она не войдет в комнату!" Это ерунда!
Своим кумиром Дженнифер называет Барбру Стрейзанд:
Я люблю то, что она делает. Она и актриса, и певица, и режиссер.
Дженнифер Лопес для InStyle
Дженнифер Лопес для InStyle
Shakira

Платье Gaultier Paris, кольцо Cartier
Платье Gaultier Paris, кольцо Cartier

Блоггер klpoo поделилась с нами фотосессией колумбийской певицы Шакиры для нового номера Vanity Fair. На снимках обворожительная Шакира демонстрирует наряды Dior, Chanel и Gaultier, а также украшения Cartier. Компанию звезде составили горячие красавцы-фотомодели.











id-shakira-3
В продвижении своего нового альбома She Wolf латинская красавица Shakira снялась в сексуальной фотосесии для журнала i-D.
id-shakira-2
id-shakira-4
id-shakira-5
id-shakira-7
id-shakira-8
id-shakira-1
Источник: MODERN.LV

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделится